Яндекс.Метрика
Номер корзины: 736-473
8 800 101-66-59

Политика возврата

Политика возврата

Обмен изделий

Обмен изделий, представленных в нашем интернет магазине возможен лишь в случае обнаружения заводского брака, не позднее 14 дней с момента их приобретения. В этом случае изделие должно сопровождаться документами, полученными при приобретении, в том числе заводскими бирками и иметь товарный вид.

В случае обнаружения явных дефектов или несоответствия изделия с заказом (не та модель, размер, цвет и т.д.), обращайтесь по указанным контактам к нашим менеджерам. При обращении желательно предъявить фотографию дефекта.

Рассмотрение заявки осуществляется в течение 3 рабочих дней. В случае положительного заключения Вы высылаете товар и написанное Вами заявление установленного образца на наш почтовый адрес. Далее мы устраняем все неполадки и высылаем Вам новое изделие.

Обмен осуществляется на любой товар аналогичной ценовой категории, представленный в нашем интернет магазине.

Возврат купленных изделий

Покупателю предоставляется право в течение 14 дней с даты получения посылки на почте вернуть неподошедший товар. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет магазине Avtopoint59.ru.ru и только от физического лица, оформившего первоначальный заказ.

Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

Для возврата товара Покупателю необходимо выслать Продавцу по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Ким д.113, ИП Семенихин ЕС (магазин Автоточка):

  • возвращаемые товары;
  • заявление на возврат/обмен*;
  • копию документа об оплате;
  • копию почтового акта, в случае его составления при обнаружении недостачи, замены, полной или частичной порчи вложения;
  • опись вложения (бланки можно получить в почтовом отделении).

Оплата почтовых услуг и ответственность за товар при возврате до его доставки Продавцу лежит на Покупателе.

ВНИМАНИЕ!

  • Возвраты, отправленные по другим адресам, за исключением вышеуказанного, не обрабатываются!
  • При возврате товара надлежащего качества уплаченная стоимость доставки и почтовый сбор не возмещаются.
  • Возврат должен быть оформлен Покупателем как ценная посылка.
  • Посылки, отправленные наложенным платежом, не обрабатываются.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Покупателя!

Для возврата денежных средств Покупателю необходимо выслать Продавцу по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Ким д.113, ИП Семенихин ЕС (магазин Автоточка):

  • заявление на возврат денежных средств*
  • полные реквизиты Вашей банковской карты (Ф.И.О. владельца карты, номер карты, расчетный счет, название Банка, БИК, кор/сч)

Срок возврата денежных средств при условии корректного оформления всех документов, составляет 10 дней с момента получения соответствующего требования, но не ранее поступления возвращаемых товаров на склад.

ВНИМАНИЕ!

  • Возврат денежных средств может быть осуществлен только лицу которое получило и оплатило заказ. Возврат на карты других лиц (родственников или знакомых) не возможен.
  • Все документы, имеющие отношение к возврату, необходимо сохранять до получения денежных средств.
  • При несоблюдении данных правил Продавец может отказать в удовлетворении претензии.

* - Бланки заявлений высылаются по запросу на электронный адрес

Ваш город - Пермь,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии