Яндекс.Метрика

Политика возврата

Политика возврата

Все запчасти подлежат обмену на аналогичный товар в течении 7 календарных дней с даты получения товара, или возврату денежных средств в случае обязательного выполнения следующих условий:

Подлежат возврату

  • Сохранен товарный вид (наличие пленки, пломбы).
  • Отсутствие механических повреждений и признаков самостоятельного ремонта.
  • Правильная эксплуатация оборудования.
  • Установка запчастей была произведена в лицензированых автосервисах
  •  Наличие документа, подтверждающего факт покупкив нашем магазине

При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1  невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Не подлежат возврату

  • Если имеется наличие механических (царапин, сколов, вмятин, трещин, пятен и полос на дисплеях и т.п.), термических или электрических повреждений изделия, следов попадания воды или иной жидкости, клея, скотча, грязи, мусора.
  • Если производился несанкционированный ремонт изделия
  • Подозрения в нарушении условий эксплуатации товара или умышленном причинении вреда товару.

При получении товара на почте ( транспротных компаний )

  • При получении товара на почте, от курьера или транспортной компании необходимо внимательно осмотреть упаковку. Если на коробке имеются повреждения, вмятины, следы вскрытия и т.п., необходимо потребовать составить акт и зафиксировать это на фото, затем вскрыть упаковку в присутствии представителя службы доставки и внимательно осмотреть содержимое. При наличии повреждений упаковки ответственность за повреждения товара несет служба доставки, т.к. отправления застрахованы.

Как вернуть товар?

  • Для возврата товара (замены) необходимо прислать нам следующие документы:  заявление на возврат/замену товаров (скачать заявление на возврат/замену товара). Необходимо предоставить фото-видео доказательства на адрес электронной почты evgeniy@avtopoint59.ru, указать недостаток и причину возврата. 

  • Доставка товара осуществляется за счет покупателя ( наложенным платежом не принимаем ). Рекомендуем отправлять бандеролью с объявленой ценностью. Ценность посылки - стоимость товара. В данном случае вы гарантируете себе возврат денег, в случае, если почта по каким то причинам повредит товар.

  • Отправка товара транспортной компанией (почтой РФ) должна быть в соответствующей упаковке. В качестве упаковки возвращаемого товара мы рекомендуем использовать стандартные почтовые коробки с наполнителем, либо упаковку, в которой товар отправлялся магазином.

  • Возврат денег  за ошибочно отправленный, несовместимый или некачественный товар, осуществляется только после его возврата в офис нашей компании.

  • Срок возврата денег за возвращенный товар не превышает 10 дней с момента получения, перевод осуществляется на указанные клиентом банковские реквизиты (или иные реквизиты по согласованию)

По всем возникающим вопросам

Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании.

С уважением, администрация магазина "Автоточка".

Ваш город - Пермь,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии